+7 (926) 434 6330

Часто задаваемые вопросы

Откройте интересующий вас вопрос

Могу ли я заказать дизайн магазина?

Наши специалисты выполнят работы по оформлению вашего магазина, помогут создать слайдер, подобрать цветовую гамму, наполнить текстами, видеоматериалами и другими мультимедийными материалами  подробнее ->

Предоставляете ли вы услуги хостинга?

Нет, отдельно услуги хостинга мы не предоставляем, но за размещение сайтов в системе ИнетПродюс дополнительная плата за хостинг не взимается, все включено в тариф.

У меня уже есть магазин на другой системе, могу ли я перенести его на IPSHOP?

Наша компания предоставляет дополнительную услугу по переносу на IPShop практически с любой другой системы. Необходимо учесть, что возможно, понадобятся действия с Вашей стороны для дополнительных настроек.

Могу ли я расширить функциональность магазина?

Вы можете расширить функционал вашего магазина, для этого составьте обращение в службу тех поддержки (через тикет) и мы свяжемся с вами для обсуждения технического задания и определения стоимости работ.

Есть ли возможность в будущем перейти с одного тарифа на другой?

Если у Вас возникнет необходимость перейти на другой тариф - сообщите нам об этом через систему тикетов.

Могу ли я использовать свой домен при аренде магазина?

Да, можете. Введите ваше доменное имя в соответствующее поле при создании магазина и оно будет задействовано.
Не забудьте прописать в вашем домене информацию о ns серверах:
ns1.inetproduce.ru
ns2.inetproduce.ru
ns3.inetproduce.ru

Могу ли я создать магазин на поддомене, а потом приобрести домен и привязать его к моему магазину?

Да, можете.

Можно ли выкупить арендованный магазин?

К сожалению, нет. Тем не менее, вы можете пользоваться магазином сколь угодно длительное время, в соответствии с тарифным планом.

Если я захочу уйти на другой хостинг, смогу ли я полностью забрать свой магазин?

Движок магазина является собственностью ИнетПродюс, поэтому Вы сможете забрать только свой контент, путем процедуры экспорта информации.

Можно ли перенести данные с тестового магазина?

Да, конечно. По истечении тестового периода (12 дней) Вы просто оплачиваете тариф и работаете дальше с тем же магазином, который был тестовым. С сохранением всей сделанной работы.

Предоставляется ли доступ к исходному коду?

Нет.

Можно ли сменить тариф?

Да, Вы в любой момент можете сменить тариф. Для расчета стоимости аренды при переходе на новый тариф, пожалуйста, сообщите нам о вашем намерении через систему тикетов.

Как подключить счетчики статистики на сайте?

Счетчики и информеры можно подключить в специальных модулях, из админпанели магазина.

Нужен ли мне хостинг при аренде магазина?

Нет, услуга хостинга скрыта от пользователя, но входит в тариф.

Если я преобрел дополнительный модуль, будет ли он доступен для других моих магазинов?

Да, будет доступен для всех ваших магазинов

Как войти в панель администрирования магазина?

При активировании нового магазина в личном кабинете ИнетПродюс Вам на почту высылается письмо с логином и паролем для входа в админпанель магазина. Занесите полученные данные в форму авторизации (кнопка “Авторизация”).

Кто несет ответственность за материалы размещенные на сайте?

Ответственность за содержание сайта несет его создатель и/или владелец (администратор). Поэтому в случае обнаружения информации, распространение которой запрещено Законом, либо иным образом нарушает права, ваш сайт может быть отключен в одностороннем порядке без предупреждения.

Как будут относиться поисковики к сайтам с одинаковым дизайном?

В интернете сотни тысяч сайтов с одинаковыми дизайнами (используются общедоступные бесплатные шаблоны). Поисковики обращают внимание на уникальность контента, дизайн имеет второстепенное значение. А главное назначение дизайна - удобство для пользователей.

Как подключить платежные системы к магазину?

Самые распространенные платежные системы уже подсоединены к вашему магазину и требуют небольшой настройки в виде подсоединения к вашим личным аккаунтам в этих платежных системах.

После загрузки иконки сайта, она не поменялась в браузере, почему?

Иконка сайта обновляется не сразу. В браузере она меняется через несколько часов, в поисковой выдаче — при следующем обходе сайта роботом.

Предоставляется ли доступ по FTP?

Нет, все операции с хостингом заблокированы для администраторов магазинов в целях безопасности. Это гарантирует отсутствие вирусов и вредоносного кода на всех сайтах ИнетПродюс.

Как изменить URL, TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS страницы сайта?

Все эти возможности реализованы в панели управления магазином, в разделе настроек.

Что входит в стоимость аренды интернет-магазина?

В стоимость аренды интернет магазина от ИнетПродюс входит:

  • Хостинг. Поддерживаем работоспособность и скорость. Дисковое пространство в соответствии с тарифом
  • Платформа интернет-магазина
  • Техническая и информационная поддержка

Что происходит с магазином в случае просрочки платежа?

В случае нулевого баланса клиента или задолженности в течении трех дней, автоматически происходит отключение интернет магазина клиента с возможностью его восстановления в течение 30 дней.

Как решается вопрос продвижения интернет магазина?

Сервис ИнетПродюс призван предоставить своим клиентам полноценный интернет-магазин и обеспечить его работоспособность, предоставить техническую и информационную поддержку. Панель администрирования магазина имеет достаточные настройки для осуществления первичной внутренней оптимизации. Вопросы внешнего продвижения решаются индивидуально, в соответствии с прайсом дополнительных услуг.

Почему мне отказали в размещении на Яндекс.Маркете?

Основные типы ошибок при заявках на размещение в Яндекс.Маркете описаны здесь:
" https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/types-of-mistake.xml"
Для успешного размещения товаров на Яндекс.Маркете рекомендуем заранее ознакомиться с требованиями ( https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/ ) данного сервиса, во избежании проблем. В частности, у вас будет только 6 попыток предложить товары вашего магазина для размещения на данный сервис. Обязательно укажите юридический и фактический адрес вашей организации и другую необходимую юридическую информацию. Рекомендуется размещать данную информацию в разделе “О компании”, “О нас” либо в разделе “Контакты”. Если вам отказали в размещении товаров на Яндекс.Маркете, то тщательно исправьте все ошибки и только убедившись, что все соответствует требованиям сервиса, нажмите на кнопку "Отправить на проверку", которая находится в интерфейсе Яндекс.Маркета.